На этот раз – «египетская тема»: Нефертити.
Фон оклеен фольгой:
![](/dnevnik/nefertiti/kl_001.jpg)
Для его подсветки использовались две вспышки со стрипбоксами в боковых положениях.
Фольга слишком сильно отражает свет и если направить источники света во фронтальном или диагональном положении относительно фона – «засветок» не избежать. Боковое положение позволяет интересно подчеркнуть фактуру:
![](/dnevnik/nefertiti/kl_003.jpg)
Схема была такой:
![](/dnevnik/nefertiti/kl_008.jpg)
Про фоновые источники уже сказал, а в качестве рисующего была вспышка во фронтальном положении сверху вниз, на которой была насадка с линзой Френеля, дающей узкий направленный свет. О насадках с линзой Френеля можно почитать здесь - http://hv.ucoz.ru/publ/kamera_obskura/1-1-0-9
Вначале планировалось использовать портретную тарелку, но она не подошла из-за широкого угла рассеивания. Сотовая насадка тоже не подошла именно по этой же причине.
Ну и собственно результат:
![](/dnevnik/nefertiti/kl_004.jpg)
![](/dnevnik/nefertiti/kl_005.jpg)
И пара снимков бекстейджа:
![](/dnevnik/nefertiti/kl_006.jpg)
![](/dnevnik/nefertiti/kl_007.jpg)
Модель: Елизавета Кот
Визаж, грим: Виринея Журид
Бекстейдж: Филипп Ткачёв
|